Понедельник
22.10.2018
10:36
МОУО
«Департамент» «Администрация Района» МОУО Мишкинского района «Рособранадзор» «ФИПИ»
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКОУ "Кировская средняя общеобразовательная школа"

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Исполнительным органом Учреждения является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы.

    Учреждение имеет следующие структурные подразделения:

    Варлаковский филиал МКОУ "Кировская СОШ"

    Заведующий Варлаковским филиалом                                                                                                                                                                         Паклина Светлана Николаевна  

    Место нахождения: 641052 с.Варлаково Мишкинского района Курганской области ул.Школьная,25 телефон 8(35247)27330

    электронная почта: school-varlakovo@yandex.ru 

    Филиал "Купайская ООШ МКОУ "Кировская СОШ"                                                                                                                                                                                                                                          Заведующий филиалом "Купайская основная общеобразовательная школа"                                                                                                                                                                                                                              Усынина Марина Дмитриевна 

    Место нахождения: 641063 с.Купай Мишкинского района Курганской области ул.Школьная,40 телефон 8(35247)28122

    электронная почта: school-kupay@yandex.ru

    Копия Положения о "Варлаковском филиале МКОУ "Кировская СОШ"

    Копия Положения о филиале "Купайская ООШ МКОУ "Кировская СОШ"

    Выдержка из УСТАВА

    5. Управление  Учреждением.

    5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством,  настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

    5.2.  В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание трудового коллектива, Совет  Учреждения, педагогический совет.  Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления  Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются Уставом и локальными актами  Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.3.  Единоличным исполнительным органом  Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Непосредственное управление деятельностью  Учреждения осуществляет директор, (прошедший соответствующую аттестацию, принятый Учредителем).

    5.4. Директор осуществляет управление  Учреждением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность:

    -за организацию и осуществление образовательного процесса в  Учреждении, за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся  Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

    -за качество подготовки  обучающихся, соблюдение финансовой дисциплины, достоверность учета и отчетности, сохранности имущества и других материальных ценностей, находящихся у  Учреждения в оперативном управлении, в постоянном (бессрочном) пользовании и по иным основаниям;

    -соблюдение трудовых прав работников  Учреждения  и прав учащихся, а также исполнение законодательства Российской Федерации.

    5.5. Директору Учреждения не разрешается совмещение с другой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне  Учреждения.

    5.6. Часть своих полномочий директор  Учреждения может делегировать своим заместителям, руководителям структурных подразделений соответствующим локальным нормативным актом.

    5.7. Права и обязанности директора Учреждения определяются должностной инструкцией.

    5.8.    Директор  Учреждения утверждает:

    - локальные нормативные акты, прошедшие процедуру рассмотрения и принятия;

    - штатное расписание и определяет структуру  Учреждения;

    - правила внутреннего трудового распорядка  Учреждения, должностные инструкции;

    - положения о структурных подразделениях  Учреждения;

    - основные образовательные программы, рабочие программы;

    - план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, при наличии разрешения Учредителя;

    5.9.  Издает приказы, распоряжения, обязательные к исполнению, для всех работников и обучающихся.

    5.10. Заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками  Учреждения, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

    5.11.  Без доверенности действует от имени  Учреждения, представляет ее интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

    5.12. Руководит образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью  Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

    5.13. Распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и осуществляет иную деятельность от имени Учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    5.14.  Выдает доверенности, заключает договора, вносит изменения и расторгает их.

    5.15. Возглавляет Совет  Учреждения, обеспечивает исполнение решений Собрания и Совета Учреждения.

     

    6.   Общее собрание трудового коллектива.

    6.1. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности  Учреждения Советом  Учреждения созывается общее собрание трудового коллектива (далее - Собрание). Собрания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

    6.2.   В работе Собрания принимают участие представители:

    - работников  Учреждения - по 60% от списочного состава каждого структурного подразделения, выбранных на собраниях структурных подразделений открытым голосованием;

    - обучающихся Учреждения - 20% от списочного состава всех  обучающихся Учреждения, выбранных открытым голосованием из числа всех  обучающихся Учреждения.

    6.3. Члены Собрания избираются открытым голосованием. Решение об избрании члена Собрания принимается простым большинством голосов от общего числа голосов лиц, участвующих в голосовании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками голосования.   Срок полномочий Собрания 3 года.

    6.4. Собрание проводит директор  Учреждения. Секретарь избирается из числа членов Собрания на первом заседании. Решение об избрании секретаря принимается простым большинством голосов от общего числа голосов членов Собрания, участвующих в голосовании, при равенстве голосов – голос директора  Учреждения является решающим. Решения  Собрания оформляются протоколом, который ведет секретарь.

    6.5.  Собрание считается правомочным, если в его работе приняли участие не менее двух третей списочного состава ее членов. Решение Собрания считается принятым, если за него проголосовало более 50% членов, присутствующих на Собрании. Повестка дня, дата проведения Собрания определяются Советом  Учреждения.

    6.6.  К компетенции Собрания относятся:

    - определение количественного состава и избрание членов Совета  Учреждения;

    - утверждение программы развития Учреждения;

    -обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора;

    - рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка  Учреждения;

    -заслушивание ежегодного отчета Совета  Учреждения и администрации  Учреждения о   выполнении коллективного договора;

    - принятие положения о конфликтной комиссии по трудовым спорам.

     

    7.  Совет  Учреждения.

    7.1. В  Учреждении создается выборный представительный орган – Совет  Учреждения, со  сроком полномочий   3 года.

    7.2. В состав Совета  Учреждения входят директор  Учреждения, который является его председателем, представители всех категорий работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних  обучающихся.

    7.3. Члены Совета  Учреждения, за исключением председателя, избираются на Собрании открытым голосованием. Решение об избрании членов Совета  Учреждения принимается простым большинством голосов от общего числа голосов членов Собрания, присутствующих при голосовании, и оформляется протоколом.

    7.4. Секретарь Совета  Учреждения избирается из числа членов Совета  Учреждения на первом заседании Совета. Решение об избрании секретаря принимается простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета  Учреждения, участвующих в голосовании, при равенстве голосов – голос председателя Совета  Учреждения является решающим.

    7.5. Нормы представительства в Совете  Учреждения от его структурных подразделений и  обучающихся  определяются Советом  Учреждения. Минимальная численность Совета  Учреждения составляет 7 человек, в зависимости от задач и целей, количества обучающихся и работников Учреждения численность может быть увеличена.

    7.6. В случае увольнения (отчисления) из  Учреждения члена Совета  Учреждения он автоматически выбывает из его состава, на его место избирается новый член. Досрочные выборы членов Совета  Учреждения проводятся по требованию не менее половины его членов.

    7.7.Заседание Совета  Учреждения правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины членов Совета  Учреждения, решения Совета принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Совета  Учреждения, участвующих в заседании. Решения Совета  Учреждения оформляются протоколами, которые ведет секретарь, и вступают в силу с даты их подписания председателем Совета  Учреждения.  Решения Совета  Учреждения являются обязательными для выполнения всеми работниками и  обучающимися.

    7.8. Компетенции Совета  Учреждения:

    - принимает решение о созыве и проведении Собрания,  сроках проведения Собрания, осуществляет подготовку документации и ведение Собрания. Совет  Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал;

    -рассматривает проект Устава  Учреждения, а также вносимые в Устав дополнения и изменения, и выносит их на рассмотрение Собрания;

    -принимает решения по вопросам эффективности использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и земельных участков, предоставленных  Учреждению в оперативное управление, в том числе о целесообразности сдачи в аренду;

    -осуществляет общий контроль соблюдения в деятельности  Учреждения законодательства Российской Федерации и настоящего Устава, решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством Российской Федерации,  федеральными государственными образовательными стандартами и настоящим Уставом;

    -решает вопросы учебной работы, осуществления международных связей  Учреждения, принимает решения по вопросам организации учебного процесса, включая сроки обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

    -обсуждает основные образовательные программы, программы государственной итоговой аттестации;

    -обсуждает и принимает учебный годовой план работы, годовой календарный учебный график, годовой план работы Учреждения;

    -заслушивает ежегодные отчеты Директора  Учреждения;

    -определяет принципы распределения финансовых, материальных и трудовых ресурсов  Учреждения;

    -рассматривает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие отношения между участниками образовательного процесса.

     

    8. Педагогический совет. 

    8.1.  Педагогический совет  Учреждения является коллегиальным органом управления и включает в свой состав  директора  Учреждения, заместителей директора, руководителей структурных подразделений, педагогических   работников  Учреждения, непосредственно участвующих в образовательном процессе, и создается для обеспечения коллегиальности в рассмотрении и обсуждении вопросов образовательной деятельности, повышения качества подготовки  обучающихся, а также других вопросов.

    8.2.  Состав педагогического совета на учебный год утверждается приказом директора  Учреждения не позднее 1 сентября. Срок полномочий педагогического совета  1 учебный год. Заседания педагогического совета проходят по плану не реже одного раза в квартал.

    8.3.  Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета, которым является директор  Учреждения. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора  Учреждения,  являются обязательными для исполнения.

    8.4. Заседания педагогического совета оформляются протоколом. Ведет протокол заместитель директора по учебно-воспитательной работе.    

    8.5.   К компетенции педагогического совета относятся:

    -рассмотрение вопросов, касающихся организации учебного процесса, реализации образовательных программ, рассмотрение и принятие рабочих программ по предметам, элективным курсам, факультативам кружкам и индивидуальных учебных планов учащихся;

    -рассмотрение  и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих  вопросы     учебно-воспитательного процесса;

    -рассмотрение, обсуждение и распространение передового педагогического опыта для повышения качества подготовки  учащихся;

    -заслушивание информации и отчётов педагогических работников  Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с  Учреждением по вопросам образования и воспитания;

    - принятие решения о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске обучающихся к экзаменам, освобождении  обучающихся от экзаменов на основании представленных документов, определенных Положением о промежуточной аттестации; о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении  учащихся (воспитанников) грамотами за успехи в обучении и др.

    -обобщение результатов, подведение итогов проведения промежуточной, государственной итоговой аттестации;

    -анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности, качества знаний  обучающихся;

    - рассмотрение вопросов об отчислении  обучающихся по инициативе  Учреждения.